В холдинге Embracer Group продолжается реорганизация бизнеса, которая сопровождается закрытием внутренних студий и увольнением большого количества сотрудников.
Возможно, следующей жертвой шведской компании станет немецкая студия Piranha Bytes.
Что известно
Появились обоснованные предположения, что Embracer Group закрыла Piranha Bytes — автора известных ролевых игр Gothic, Risen и Elex.
На это указывает сразу несколько факторов:
- На YouTube-канале студии последний ролик вышел в ноябре и в нем глава студии пообещал встретиться через неделю, но последующая встреча так и не состоялась.
- Последняя игра студии Elex II вышла в 2022 году и оказалась полным разочарованием для фанатов игр от Piranha Bytes.
Еще один пункт нельзя считать доказательством закрытия студии, но можно допустить, что разработчики ремейка Gothic из студии Alkimia Interactive показали свой профессионализм и руководство Embracer Group могло посчитать целесообразным выделить им больше ресурсов, а компанию, которая давно не выпускала высококлассных игр, закрыть. С точки зрения бизнеса это был бы вполне логичный и обоснованный шаг.
Если закрытие студии Piranha Bytes действительно произошло, скоро мы об этом узнаем официально.