Последние годы серия Battlefield переживает не лучшие времена. Ситуацию спасают лишь мгновения, когда игра получает сумасшедшие скидки и пиковый онлайн вырастает до небес, но в остальном игроки жалуются, что серия ушла в какое-то не то направление. А в конце февраля 2024 стало известно, что EA закрыла Ridgeline Games – студию, которая занималась созданием сюжетной кампании Battlefield. И теперь всю эту ситуацию прокомментировал Маркус Лето (Marcus Lehto) – генеральный директор Ridgeline Games.
Что известно
Маркус написал в Twitter, что он не очень много об этом все говорит, ведь он не может ничего положительного сказать об EA, а также о своей команде, которая пострадала от массовых увольнений в индустрии.
Не очень много говорил здесь, так как мне нечего положительного сказать о EA, моем недавнем уходе и о том, как многие, включая мою команду, страдают из-за массовых увольнений в индустрии.
– Marcus Lehto ???????? (@game_fabricator) 15 марта 2024 года
Теперь часть команды перешла в Ripple Effect, которая будет работать над сюжетом вместе с Criterion.
Хотя массовые увольнения происходят во многих крупных студиях, поэтому не одна EA “грешит” этим, ведь индустрия за последние годы очень раздулась, и теперь становится понятно, что эти масштабы надо несколько уменьшить. Однако сейчас Electronic Arts должна приложить много усилий, чтобы впервые за долгий промежуток времени сделать хороший подарок фанатам Battlefield.