Корпус морской пехоты США восстановил аэродром в Кэмп-Дейвисе, который закрыли для приема самолетов еще в 1946 году.
Что известно
Недавно аэродром модернизировали за 28 млн долларов, и теперь это позволяет создать там еще один учебный центр для авиаторов морской пехоты.
Обновленная взлетно-посадочная полоса теперь функционирует как многоцелевая удаленная посадочная площадка, способная принимать любые типы самолетов Корпуса морской пехоты. Среди них – транспортный самолет KC-130 Hercules, истребитель F-35 Joint Strike Fighter, конвертоплан MV-22 Osprey и различные типы вертолетов. Кроме того, аэродром может обслуживать тяжелые самолеты C-17 Военно-воздушных сил США.
“Авиационные и наземные подразделения во всем регионе смогут использовать эту взлетно-посадочную полосу для отработки полного спектра тренировочных возможностей при подготовке к миссиям по всему миру, включая имитацию суровых условий аэродрома в сочетании с экспедиционными расширенными операциями базирования”, – отметил полковник Ральф Дж. Риццо-младший
Аэродром используется преимущественно для учебных целей и на нем не базируются самолеты, а минимальная инфраструктура отсутствует. Взлетно-посадочная полоса имеет длину 1097 метров и состоит из асфальтированного покрытия. К тому же она оборудована бетонными разворотами на каждом конце для вертикальных взлетов и посадок. Общая площадь аэродрома составляет 275 гектаров.
Во время 18-месячного ремонта всю старую взлетно-посадочную полосу демонтировали, подняли и заново покрыли тремя слоями камня, гравия и асфальта.
Источник: MARINES