Журнал Game Informer опубликовал несколько важных подробностей амбициозного экшена No Rest for the Wicked от авторов платформеров Ori and the Blind Forest и Ori and the Will of the Wisps из Moon Studios.
Что известно
Предлагаем вашему вниманию краткую выдержку самых интересных тезисов:
- в игре будет возможность кастомизировать главного персонажа;
- стиль игры зависит не от выбранного класса, как во многих похожих играх, а от используемого оружия;
- в качестве контрольных точек в игре используются сияющие сферы. Они восполняют запас здоровья игрока, но воскрешают всех убитых врагов (кроме боссов) — по сути, это аналог костров из Dark Souls;
- в No Rest for the Wicked предусмотрена динамическая смена дня и ночи, поэтому обновление ресурсов происходит раз в сутки;
- получить дополнительные задания можно пообщавшись с персонажами или прочитав информацию на доске объявлений;
- после прохождения основного сюжета, игрокам откроется доступ к подземельям Cerim’s Crucible, структура которых напоминает игры жанра roguelike. При их создании разработчики вдохновлялись подземельями первой части Diablo и Hades;
- в Cerim’s Crucible игроки получат уникальное снаряжение и встретят ожесточенное сопротивление врагов;
- разработчики добавили в No Rest for the Wicked музыкальную шкатулку, которая играет разные мелодии, в том числе и из игр Ori.
Когда ждать
No Rest for the Wicked выйдет 18 апреля, но, к сожалению, это будет только ранний доступ Steam, когда выйдет полноценная версия пока неизвестно, как и сроки выхода консольных версий.
Источник: Game Informer