Ecosia, экопоисковая система, финансирующая посадку деревьев, запустила новый браузер, совместимый с Mac, Windows, iOS и Android. Построенный на основе Google Chromium, он напоминает, собственно, сам Chrome. Пользователи могут настраивать целевую страницу и удалять ненужные разделы.
Что известно
Переход на браузеры имеет целью расширить усилия Ecosia в сфере устойчивого развития. Браузер вводит партнерскую программу покупок, средства от которой направляются на высадку деревьев, из расчета 25 Вт-ч чистой энергии на одного пользователя ежедневно.
Пропагандируя уменьшение потребления, Ecosia признает популярность онлайн-покупок. Будущие планы включают совершенствование интерфейса покупок и интеграцию чат-бота с искусственным интеллектом. Изначально ориентируясь на 20 миллионов пользователей поисковых систем, Ecosia стремится привлечь экологически сознательных потребителей. Однако она не поделилась данными о влиянии браузеров.
Ранее Ecosia экспериментировала с поисковой системой Google вместе с Bing на отдельных рынках и использует System1 для результатов поиска.
Посадив более 200 миллионов деревьев по всему миру, Ecosia продолжает свою экологическую миссию.