Уже несколько лет игровое сообщество наблюдает за разработкой условно-бесплатного сетевого шутера XDefiant от Ubisoft.
Его релиз неоднократно переносился под самыми разными предлогами, от “стремления разработчиков к совершенству” до затягивания сертификации со стороны Sony и Microsoft.
Очевидно, разработка игры пошла не по плану и разобраться в ситуации решил авторитетный инсайдер Том Хендерсон (Tom Henderson).
Что известно
Хендерсон пообщался с сотрудниками Ubisoft и сообщил, что разработка XDefiant не отменена и продолжается в штатном режиме, но производственный процесс несколько затруднен рядом факторов.
Главная причина того, почему XDefiant еще не вышла — желание разработчиков скопировать концепцию игр Call of Duty. Вместо того, чтобы создавать что-то уникальное, руководство Ubisoft заставляет подчиненных раз за разом добавлять в игру ненужные элементы, чтобы она была больше похожа на шутер от Activision. От такого подхода страдает не только творческое видение и теряется индивидуальность игры, но и портится общее техническое состояние XDefiant.
Зацикленность на Call of Duty является не единственным недостатком Ubisoft, менеджеры и директора не могут четко сформулировать, чего они хотят от игры, а виноватыми остаются разработчики.
В последнем отчете Ubisoft сказано, что XDefiant выйдет до 31 марта 2024 года, но до указанной даты остается меньше недели и ничто не указывает на то, что ее релиз состоится вовремя.
Продюсер XDefiant Марк Рубин (Mark Rubin) отреагировал на статью Тома Хендерсона и опроверг все, что в ней сказано. По его словам, задержка выхода XDefiant вызвана исключительно техническими и организационными проблемами. Он признал, что Ubisoft действительно долго не делилась новостями о шутере, но, возможно, уже на следующей неделе геймерам сообщат некие подробности.
Постепенно история разработки XDefiant начинает напоминать Skull and Bones. Надеемся, что сетевой шутер не разделит судьбу провального пиратского экшена.
Источник: Insider Gaming