Сервис Discord, который позиционировал себя платформой без рекламы, объявил, что вводит функцию, которую можно трактовать, как отход от собственных принципов.
Что известно
На этой неделе в Discord появится опция “Спонсорские квесты”.
Эта активность устроена следующим образом: разработчики видеоигр (пока речь идет только о них) в качестве рекламной интеграции вводят квест и за выполнение его условий пользователь Discord получит некий бонус. Важным условием является трансляция с Discord, которую должен смотреть как минимум один человек.
Руководство Discord подчеркивает, что это не будет таргетированная реклама, поскольку она не только полностью согласована с платформой, но и не основывается на истории общения и переписки пользователя, поскольку Discord принципиально не сканирует переписки и не считает правильным вмешиваться в личную жизнь своих пользователей.
Глава Discord Джейсон Ситрон (Jason Citron) так прокомментировал ситуацию:
Мы [в Discord] верим, что данные людей принадлежат людям, люди должны чувствовать себя в безопасности, когда общаются друг с другом, и должны знать, что их данные не будут использоваться против них неприемлемым образом.
Мы относимся к приватности очень серьёзно. Мы не сканируем сообщения людей. Мы не читаем их. Однако Discord не использует сквозное шифрование. Так что если вы нарушите правила сообщества, мы сможем провести расследование.
Пользователи смогут отключить рекламу в настройках.
СМИ сообщают, что Discord наймет несколько специальных сотрудников для продажи рекламных услуг и создания интересных спонсорских квестов.
Такое решение позволит Discord получить дополнительные источники дохода, без добавления агрессивной рекламы в свой сервис.
Источник: PYMNTS