
Космическая MMO Star Citizen от Cloud Imperium Games, наверное, стала одной из самых интересных историй в игровой индустрии, поскольку разработка игры ведется еще с 2010-го года и на разработку которой было собрано космические $670 млн на краудфандинге. Даже спустя столько лет игра продолжает выглядеть как такая, которая никогда не выйдет в свет, хотя это может измениться в ближайшем будущем.
Что известно
Руководитель студии, Крис Робертс (Chris Roberts), в новом посте в блоге подтвердил, что игра наконец-то запускается до полноценного запуска версии 1.0, который состоится после предстоящего релиза Alpha 4.0:
«Хотя мы осознаем, что в сетевой MMO не существует окончательного финиша, и что мы всегда будем добавлять новые функции и контент еще много-много лет, Star Citizen 1.0 — это то, что мы считаем набором функций и контента, который представляет «коммерческий» релиз. Это означает, что игра открыта для новых игроков, стабильна и отшлифована с достаточным количеством геймплея и контента, чтобы постоянно привлекать игроков. Другими словами, это уже не альфа-версия или ранний доступ.».
Аналогично, автономная одиночная игра Squadron 42, вдохновленная Wing Commander, также переходит от статуса «завершенной по функциям» к статусу «завершенной по содержанию», а команда разработчиков «гарантирует, что игра имеет необходимую полировку и чувствует себя достойной быть духовной наследницей Wing Commander».
Источники: GamingBolt, robertsspaceindustries.com