1 апреля состоялся релиз веселого кооперативного инди-хоррора Content Warning, в котором игрокам предлагается в качестве видеоблогеров блуждать по опасным местам для съемок сюжетов о паранормальных явлениях.
Первые несколько дней после релиза, игра была доступна совершенно бесплатно и этим предложением воспользовалось 6,6 млн человек. Content Warning нравится публике и получает отличные отзывы и привлекает к себе огромное количество геймеров, но уже за деньги.
Что известно
Разработчики из Landfall Games сообщили, что спустя две недели после релиза к 6,6 млн человек, которые получили игру бесплатно, присоединился еще один миллион покупателей.
Bring out the party poopers!
Content Warning has now sold 1M copies on top of the 6.6M players that got the game for free! ????
Thank you all so much for liking our scary Iill game ♥️ pic.twitter.com/7zBUW40VJk
— Landfall (@LandfallGames) April 13, 2024
Это отличный показатель для нишевой игры. Геймдизайнеры студии благодарят геймеров за интерес к Content Warning и обещают постоянно добавлять в игру новый контент и улучшать то, что уже выпущено.
Источник: Landfall Games