Почти два года назад Ubisoft Montreal взяла под контроль разработку римейка Prince of Persia: The Sands of Time из своих студий в Пуне и Мумбаи. Изначально планировалось опираться на существующие наработки, но по словам Тома Хендерсона из Insider Gaming, проект был полностью переработан.
Что известно
Хендерсон сообщает, что Ubisoft Montreal полностью перезапустила разработку, стремясь к более “реалистичному” подходу со значительными графическими улучшениями, новой анимацией и обновленной механикой боя и паркура. История игры была переписана заново, а все записи захвата движения были переработаны. Кроме того, главный герой был переработан, то есть Юрий Ловенталь (Yuri Lowenthal) не будет повторять свою роль Принца.
Проект все еще находится на ранней стадии разработки, а неполный отснятый материал позволяет предположить, что до релиза придется еще долго ждать. Ubisoft может сделать объявление об игре в скором времени, возможно, во время предстоящей презентации Ubisoft Forward, которая состоится 10 июня.
Римейк Sands of Time, который изначально подвергся критике за свой визуальный стиль, неоднократно задерживался, прежде чем Ubisoft передала разработку своей монреальской студии.