Произошедшая не так давно утечка данных Insomniac Games, ставшая причиной потери более 1,3 миллиона внутренних файлов, раскрыла детали нескольких игр, запланированных студией на следующие несколько лет, а также конфиденциальные данные и показатели по всей платформе PlayStation, которые ранее не были доступны публике. Данные до сих пор являются предметом для обсуждений, а те, кто умеют их анализировать время от времени делятся какой-то интересной информацией.
Что известно
Согласно посту пользователя Twitter под ником @FunkyClam, внутренняя презентация бизнес-обновлений Sony от февраля прошлого года свидетельствует, что владельцы PlayStation 5 тратят значительно больше времени на одиночные игры, чем на многопользовательские:
Не помню, всплывало ли это раньше, но приятно было прочитать подробные данные. Полный документ Sony. Я пока не могу опубликовать себя на reddit. Он помечается автоматически, так что вот ссылкаhttps://t.co/oV1fm93VDC https://t.co/buh9pJy66H pic.twitter.com/wGeqbILpjB
– FunkyClam (@FunkyClam) 12 января 2024 года
Один из слайдов раскрывает общее количество игровых часов пользователей PS5 ежемесячно – из него мы можем узнать, что со времени релиза консоли более 50% игрового времени за месяц тратится на одиночные игры и это число иногда даже растет. Например, в декабре 2022-го года с общим количеством игровых часов в 1,6 миллиарда, 59% было потрачено на одиночные игры, 20% – на бесплатные многопользовательские игры и 21% – на многопользовательские игры, которые требуют подписку PlayStation Plus.
Такая информация, в общем, может удивить тех, кто считал, что многопользовательские игры всегда будут преобладать над однопользовательскими по количеству игроков.