Социальная сеть X, ранее известная как Twitter, продолжает терять рекламодателей, что может привести к еще большему снижению доходов в следующем году.
Что известно
Согласно отчету маркетинговой исследовательской фирмы Kantar, только 4% маркетологов считают рекламу на X безопасной для брендов, в то время как у Google этот показатель составляет 39%. Доверие к рекламе на X упало с 22% до 12% с 2022 года, и 26% маркетологов планируют сократить свои расходы на X в 2025 году.
Пользователи, однако, будут довольны уменьшением количества рекламы на платформе, так как она будет меньше отвлекать от просмотра контента. Тем не менее, сайт уже потерял значительную часть доходов из-за спорных политик и поведения его основателя Илона Маска. Рекламодатели уходят с X уже несколько лет, и, по словам экспертов из Kantar, маловероятно, что ситуация изменится в ближайшее время.
Маск также подал иск против глобального рекламного консорциума GARM, что еще больше ухудшило отношения с рекламной индустрией. В результате, GARM был вынужден прекратить свою деятельность.