Инсайдеры Том Хендерсон (Tom Henderson) и Moore’s Law Is Dead активно делятся техническими подробностями консоли промежуточного поколения PlayStation 5 Pro.
Несколько дней назад Moore’s Law Is Dead первым сообщил, что в новом устройстве Sony заменит технологию масштабирования изображения FSR 2 от AMD на собственный аналог PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution Upscaling), что обеспечит прирост производительности и качества графики.
Сегодня Том Хендерсон расширил его сведения.
Что известно
По информации источников Хендерсона, технология PSSR позволит запускать игры в следующих конфигурациях:
- на PS5 Pro: в разрешении 4K при 60 fps или 8K при 30 fps;
- на консоли следующего поколения (PS6): в разрешении 4K при 120 fps или 8K при 60 fps.
В внутренней документации для разработчиков и партнеров Sony приводит следующие примеры режимов PS5 Pro:
Игра 1:
- базовая PS5 — режим производительности (1080p при 60 fps) либо режим качества (1800p при 30 fps);
- PS5 Pro — 1440p при 60 fps (с помощью PSSR).
Игра 2:
- базовая PS5 — 60 fps без трассировки лучей;
- PS5 Pro — 60 fps с трассировкой лучей.
Как видно из этих данных, Sony действительно намеревается значительно увеличить производительность своей игровой платформы, чтобы обеспечить пользователям лучшую работоспособность даже самых требовательных игр.
Скорее всего, PlayStation 5 Pro станет “испытательным полигоном” технологии PSSR, а по-настоящему она раскроется лишь на консоли следующего поколения.
Когда ждать
Инсайдеры и аналитики сходятся во мнении, что продажа консоли PlayStation 5 Pro стартует незадолго до начала рождественских праздников.
Источник: Insider Gaming