Amazon
Компания Amazon представила новый ассистент с искусственным интеллектом для покупок под названием Rufus.
Что известно
Инструмент призван помочь пользователям в поиске и покупке товаров. Покупатели вводят или произносят вопрос в строке поиска в мобильном приложении Amazon, и в нижней части экрана появляется окно чата.
Пользователи могут задавать разговорные вопросы, например, «Чем отличаются кроссовки для бега по тропам и дорогам?» или «Сравни капельные и заливные кофеварки».
«Rufus значительно повышает удобство поиска и обнаружения покупателями лучших товаров для удовлетворения их потребностей», — говорится в блоге Amazon.
Для ответа на вопросы Rufus использует каталог товаров Amazon, отзывы покупателей и вопросы-ответы, а также информацию со всего интернета.
Amazon пока тестирует функцию на небольшом количестве пользователей в США. В ближайшие недели компания намерена распространить ее по всей стране.