Christian Wiediger/Unsplash
Компания Amazon запустила тестирование новой функции искусственного интеллекта в своих мобильных приложениях, которая позволяет пользователям задавать вопросы чат-боту о характеристиках и свойствах товаров.
Что известно
Чат-бот способен не только давать практические консультации о продуктах, но и шутить, сочинять стихи и сказки на заданные пользователями темы. Кроме этого, помощник умеет давать советы в стиле бывшего гендиректора Amazon Джеффа Безоса (Jeff Bezos).
По словам представителей Amazon, на данном этапе чат-бот ориентирован именно на вопросы, связанные с характеристиками и возможностями товаров из каталога компании. Ожидается, инструмент повысить качество консультирования покупателей и улучшить пользовательский опыт при выборе товаров на сайте онлайн-ритейлера.
Помимо этого нововведения, Amazon в последнее время активно внедряет технологии искусственного интеллекта в свои сервисы — в частности, для генерации кратких описаний товаров, выявления фальшивых отзывов и подбора размера одежды для клиентов онлайн-магазина.