Новая шпионская комедия “Argylle” от Мэтью Вонна (Matthew Vaughn) дебютировала на агрегаторе отзывов с лишь 37% одобрения от критиков.
Что известно
Очередному шпионскому триллеру, которому пророчили успех из-за участия супер звездного актерского состава, который включает Генри Кавилла (Henry Cavill), Брайса Далласа Ховарда (Bryce Dallas Howard), Сэма Рокуэлла (Sam Rockwell), Джона Сину (John Cena), Дуа Липу (Dua Lipa) и Сэмюэла Л. Джексона (Samuel L. Jackson), не удалось покорить критиков. А это означает уже третью подряд неудачу Вонна как режиссера, после “The King’s Man” 2021 года (40%) и “Kingsman: The Golden Circle” 2017 года (50%).
О чем фильм
В фильме “Argylle” Брайс Даллас Ховард, известная по франшизе “Jurassic World”, воплощает образ Элли Конвей, замкнутой писательницы, автора популярных романов о шпионаже, которая предпочитает проводить свободные вечера за компьютером в обществе своего кота по имени Алфи. Однако когда сюжеты ее книг начинают сливаться с реальностью, и скрытые действия реальной шпионской организации совпадают с сюжетом ее произведений, тишина и уют домашнего очага остаются в прошлом. В сопровождении Эйдена, шпиона и аллергика на кошек, Элли (с Алфи в рюкзаке) мчится по миру, чтобы опередить убийц, поскольку граница между вымышленным миром Элли и реальным начинает стираться.
Эксперты единогласно считают, что количество неожиданных поворотов сюжета в фильме “Argylle” излишне, а стилизованные действия, характерные для Вонна, появляются слишком поздно.
Вот несколько уже опубликованных отзывов от популярных изданий:
The Hollywood Reporter: “совершенно возможно, что фильм найдет своих поклонников, которые полюбят его бесхарактерные, кричащие выступления, его изощренные неожиданные повороты сюжета и его ужасно выглядящую CGI. Но также существует определенная вероятность, что зрители отвернутся от этого, как от свежего осадка в лотке для кошачьего туалета… Несмотря на то что, по заявлениям, фильм снят с бюджетом в 200 миллионов долларов и имеет в своем активе кажущийся на бумаге каст, “Аргайл” может получить новый низкий показатель, с шутками, которые не смешны; растянутым временем произведения, которое испытывает терпение; карикатурной, стилизованной насилием, которая почти буквально является всего лишь дымом и зеркалами; и агрессивным плейсментом продуктов Apple, который кажется своего рода атакой”.
Rolling Stone: “Спойлер: “Аргайл” — плохой фильм. Очень плохой фильм”.
Empire: “Хотя излишества режиссера исключены, его игривость остается. Как и следовало ожидать от ненужно запутанных корней “Аргайла”, это фильм, который сознательно погружается в свою собственную сюжетную кроличью нору, в то же время отдает дань уважения веселости, бессмысленности и моде шпионских фильмов 60-х годов”.
The Film Verdict: “Студия попросила критиков не разглашать множество поворотов сюжета. Это неудивительно, так как эти повороты подчеркивают слабость сценария: он постоянно вытягивает ковер из-под зрителей, только чтобы показать, что под ним нет пола”.
USA Today: “Мэттью Вонн выдает проверенный товар в мире шпионских фильмов со своей вселенной “Кингсмэн”, и “Аргайл” и хвастается заметным кастом и захватывающим сюжетом, который пересекает тонкую грань между вымыслом и реальностью. Однако фильм разочаровывает, упустив большую часть своих побед и нагружая двойными и тройными поворотами и другими атрибутами кастомизированного мира шпионажа… “Аргайл” вплетает интригующий сюжет до тех пор, пока не происходит главный поворот в сценарии Джейсона Фукса, когда фильм становится предсказуемым и запутанным”.