Гоичи Суда (Goichi Suda) считает, что одержимость оценками Metacritic душит создание оригинальных игр. В интервью GamesIndustry.biz Суда, вместе с Синдзи Миками (Shinji Mikami), выразил беспокойство относительно уменьшения количества уникальных игр в последние годы.
Что известно
По мнению Суды, разработчики и издатели слишком сосредоточены на погоне за высокими рейтингами Metacritic, что заставляет их перестраховываться, следуя традиционным формулам. Это, по его мнению, препятствует инновациям и ограничивает творческий риск.
Миками добавил, что хотя оригинальные игры все еще существуют, их часто затмевают крупнобюджетные игры с массивными маркетинговыми кампаниями. Он отметил, что игры с более широкой аудиторией, как правило, получают больше рекламной поддержки, что затрудняет выделение уникальных проектов.