Facebook объявил, что в начале апреля он отменит Facebook News, специальную вкладку для новостного контента, в США и Австралии. Это происходит после того, как компания уже отменила Facebook News в Великобритании, Франции и Германии в прошлом году.
Что известно
Компания объяснила, что это часть постоянных усилий по лучшему соответствию своих инвестиций продуктам и услугам, которые люди ценят больше всего. Компания заявила, что люди не приходят на Facebook за новостями и политическим контентом, а за тем, чтобы общаться с людьми и открывать новые возможности, увлечения и интересы. Компания также отметила, что количество людей, использующих Facebook News в Австралии и США, снизилось на более чем 80% в прошлом году.
Изменения, касающиеся функции Facebook News, не повлияют на другие продукты и услуги Meta в этих странах. Люди по-прежнему смогут просматривать ссылки на новостные статьи на Facebook. Новостные издатели по-прежнему будут иметь доступ к своим аккаунтам и страницам Facebook, где они смогут публиковать ссылки на свои истории и направлять людей на свои веб-сайты.
Компания также заявила, что не будет заключать новых коммерческих сделок по традиционному новостному контенту в этих странах и не будет предлагать новых продуктов Facebook специально для новостных издателей в будущем.