Fisker решил изменить свой план изготовления электромобилей после пересмотра финансовых результатов за 2023 год. Они приостанавливают разработку новых моделей до получения дополнительного финансирования и переходят к стратегии продажи через дилеров вместо прямых продаж потребителям. Компания увольняет 15 процентов своей рабочей силы.
Что известно
В четвертом квартале Fisker заработала $200,1 млн, но ее валовая прибыль сократилась на 35%, приводя к убыткам в размере $1,23 на акцию. Их единственный электромобиль на рынке, “Ocean SUV”, был изготовлен в количестве 10 193 единиц, но отправлено только 4 929 автомобилей.
Компания начала переход к стратегии дилерских продаж, представив ее в январе, и уже привлекла интерес 250 дилеров в Северной Америке и Европе, а также подписала 13 сделок. Генеральный директор Fisker, заявил, что производитель готовится к сложному 2024 году и планирует поставить от 20 000 до 22 000 автомобилей “Ocean” по всему миру.
Fisker также ведет переговоры с крупным автопроизводителем об инвестициях и совместном производстве новых электромобилей. Это приводит к задержке в производстве ранее анонсированного пикапа “Alaska EV” на неопределенный срок. Изначально планировалось начать его производство в начале 2025 года.