Исследовательские компании продолжают подводить разнообразные итоги мирового рынка смартфонов за 2023 год. Новый отчёт TrendForce раскрывает ситуацию в сегменте устройств со складными экранами, которых в минувшем году было продано на 25% больше, чем в 2022-м: около 15,9 млн штук. Абсолютным лидером осталась Samsung, ведь именно её логотип красуется на 2/3 всех проданных за год раскладушек (66,4% рынка). Правда, годом ранее этот показатель составлял аж 80%, так что мы наблюдаем явное перераспределение сил на рынке.
Драйвером таким событиям стала Huawei, сумевшая занять вторую строчку с долей 11,9%. На третьей позиции разместилась Xiaomi с её 5,3% рынка, а оставшиеся 16,4% относятся к другим брендам, среди которых присутствуют Vivo, OPPO, Motorola и прочие.
Прогнозируя динамику на 2024 год, TrendForce предсказывает дальнейшее снижение доли Samsung в пользу Huawei, стагнацию у Xiaomi и сжатие доли более мелких вендоров на фоне слухов об уходе из складного сегмента дочек BBK (OPPO и Vivo).
© Владимир Ковалёв. Mobiltelefon
По материалам trendforce.com