Производители смартфонов нередко перегибают палку, проводя рекламные кампании своих новинок. Новый подобный случай прямо сейчас разворачивается с Honor, которая пытается завлечь публику на индийский запуск Honor X9b, выпущенного ещё в октябре. В социальных сетях компания устроила похороны закалённого стекла, которое якобы изжило себя, ведь на смену ему Honor изобрела “технологическую революцию” – некие сверхотскакивающие дисплеи, напоминающие “подушку безопасности”.
Разумеется, никакой революции на самом деле не произошло и закалённое стекло никуда не денется от нас в обозримом будущем. Несмотря на все маркетинговые “похороны”, применяется оно и в Honor X9b, ведь, в противном случае, экран прикрыт либо сапфировым стеклом, либо пластиком. Как нетрудно догадаться, оба варианта – глупость. Разница же кроется, судя по описанию на официальном сайте для Саудовской Аравии, в неком амортизирующем материале-прослойке между стеклом и корпусом, а Honor, по сути, пытается продать нам переименованные стёкла Huawei Kunlun Glass.
© Владимир Ковалёв. Mobiltelefon
По материалам x.com