Ровно неделю назад Apple представила семейство iPhone 16, которое снова включает четыре модели – iPhone 16, 16 Plus, 16 Pro, 16 Pro Max. В минувший уик-энд начался прием предварительных заказов, который, судя по всему, идет не так хорошо, как хотелось бы компании из Купертино. Известный аналитик Ming-Chi Kuo опубликовал свои данные о том, как продвигается эта кампания, полученные на основе анализа цепочки поставок и данные непосредственно предзаказов на официальном сайте Apple (сложная схема оценки производства, складских запасов, времени ожидания и других подобных косвенных фактов). В результате получен следующий итог: в годовом исчислении продажи серии просели на 12,7%, а больше всех, как ни странно, пострадали представители серии Pro.
Так, предполагаемый объем продаж iPhone 16 Pro на 27% ниже такового у iPhone 15 Pro год назад, а iPhone 16 Pro Max отстает на 16%. А вот считавшаяся аутсайдером серии модель iPhone 16 Plus наоборот прибавила 48%, перекрыв скромный прогресс в 10% у стандартной версии iPhone 16. Тенденции связывают с тем, что Apple не выпустила Apple Intelligence на старте серии и импульс продаж может прийти вместе с этим релизом в октябре. Кроме того, Apple страдает из-за жесткой конкуренции на рынке Китая. Пересматривать заказы у поставщиков Apple пока не намерена, но специалист полагает, что если до конца года ситуация не улучшится, в 2025 году Apple перейдет на более агрессивную маркетинговую стратегию для поддержания продаж.
© Артем Зорянов. Mobiltelefon
По материалам X