В новом выпуске официального подкаста Xbox продюсер Metal Gear Solid Δ: Snake Eater Нориаки Окамура (Noriaki Okamura) поделился важными подробностями ремейка культового стелс-экшена 2005 года.
Что известно
Продюсер подчеркнул, что дизайн персонажей и локаций не претерпел значительных изменений, но стал более детализированным и в целом по качеству графики игра не уступает Metal Gear Solid 5, а по некоторым параметрам и превосходит ее.
Konami оставила без изменений сюжет, повествование и оригинальные реплики персонажей, однако было принято решение перезаписать некоторые диалоги, поскольку за прошедшие 20 лет исчезли технические ограничения и разработчики могут беспрепятственно улучшить качество звука.
В игре появится выбор между оригинальным двухканальным звучанием и современным объемным 7.1-канальным звуком. Это же касается графики и ракурса камеры: Metal Gear Solid Δ: Snake Eater можно проходить как оригинальную игру, так и в качестве современного стелс-экшена с видом от третьего лица и удобным прицелом.
На подкасте показали и несколько новых кадров Metal Gear Solid Δ: Snake Eater. Также Окамура напомнил, что игра является приквелом к событиям других частей MGS и рассказывает о становлении Биг Босса (Big Boss).
Когда ждать
Дата релизам Metal Gear Solid Δ: Snake Eater пока не известна.
Игра будет доступна на PC, PlayStation 5 и Xbox Series.
Источник: Official Xbox Podcast