Brett Jordan/Unsplash
Компания Meta переходит на использование продвинутых алгоритмов на базе искусственного интеллекта для рекомендации видео в разных сервисах Facebook — Reels, Groups и основной новостной ленте. Об этом сообщил глава соцсети Том Элисон (Tom Alison).
Что известно
По словам Элисона, Meta уже перевела сервис коротких видео Reels, конкурирующий с TikTok, на новую ИИ-систему рекомендаций. Это увеличило время просмотра роликов примерно на 8-10%.
“Новая архитектура модели обучается на данных гораздо эффективнее предыдущего поколения. Это хороший знак, что мы на верном пути”, — отметил Элисон.
Ранее Facebook использовал разные алгоритмы рекомендаций для Reels, групп и основной ленты новостей. Но после положительных результатов на Reels компания решила внедрить единый ИИ-движок для всей видеосистемы соцсети.
“Мы работаем над тем, чтобы использовать одну модель ИИ для всей нашей видеоэкосистемы, включая ленту новостей. Это сделает рекомендации более релевантными и улучшит отзывчивость”, — пояснил глава Facebook.
Переход на алгоритмы искусственного интеллекта в различных продуктах Meta является частью ее новой ИИ-стратегии после прорыва ChatGPT в конце 2022 года. Компания тратит миллиарды на закупку мощных GPU для обучения моделей.