Волна увольнений, которая затронула всю игровую и IT-индустрию докатилась и до корпорации Microsoft.
Что известно
Ведущие мировые СМИ сообщают, что Microsoft приняла решение уволить 1900 сотрудников своих внутренних игровых студий. Сокращения затронут такие коллективы, как Xbox, Activision Blizzard, ZeniMax, Bethesda и другие — это 8% всего штата Microsoft Gaming.
Редакция IGN получила сообщение от главы Microsoft Gaming Фила Спенсера (Phil Spencer), в котором он пояснил причины принятого решения:
Прошло чуть больше трех месяцев с тех пор, как команды Activision, Blizzard и King присоединились к Microsoft. В 2024 году руководство Microsoft Gaming и Activision Blizzard обязуется согласовать стратегию и план реализации с устойчивой структурой затрат, которая будет поддерживать весь наш растущий бизнес. Вместе мы установили приоритеты, определили области дублирования и убедились, что мы все настроены на наилучшие возможности для роста.
В рамках этого процесса мы приняли болезненное решение сократить штат сотрудников игрового подразделения примерно на 1900 позиций из 22 000 человек. Вместе с командой игровых лидеров мы стремимся провести этот процесс максимально продуманным образом. Люди, на которых непосредственно повлияет сокращение, сыграли важную роль в успехе команд Activision Blizzard, ZeniMax и Xbox и должны гордиться всем, чего они здесь достигли. Мы благодарны за креативность, страсть и преданность, которые они привнесли в наши игры, наших игроков и наших коллег.
Мы предоставим полную поддержку тем, кого затронет переходный период, включая выходное пособие в соответствии с местным трудовым законодательством. Те, чьи роли будут изменены, будут уведомлены, и мы просим их относиться к уходящим коллегам с уважением и состраданием, которые соответствуют нашим ценностям.
Заглядывая в будущее, мы продолжим инвестировать в области, которые будут способствовать развитию нашего бизнеса и поддерживать нашу стратегию по предоставлению большего количества игр большему количеству игроков по всему миру. Хотя для нашей команды сейчас трудный момент, я как никогда уверен в вашей способности создавать и развивать игры, истории и миры, которые объединяют игроков.