С момента выхода новых iPhone 16 прошло уже 2,5 месяца, за которые успела сформироваться первая более-менее объективная статистика распределения продаж внутри модельного ряда. Свежий отчёт CIRP гласит, что базовый iPhone 16 сохранил за собой позицию лидера: его доля составила 42% среди всех четырёх моделей. Тем не менее, это падение на 1% относительно предшествующего iPhone 15, который год назад занимал 43% продаж, а в 2022 году базовый iPhone 14 продавался ещё успешнее с долей 46%. Увеличенный iPhone 16 Plus выбирали в 13% случаев.
Увеличившийся на 0,2″, но всё ещё компактный iPhone 16 Pro сохранил долю около 19%, а здоровяк iPhone 16 Pro Max нарастил долю на 1% и теперь занимает 26% от общего объёма продаж в линейке. Если суммировать объёмы компактных и крупных моделей, то мы снова обнаружим, что большинство предпочитает небольшие смартфоны: 61% против 39%.
© Владимир Ковалёв. Mobiltelefon
По материалам cirpapple.substack.com