Ранее уже начала появляться некоторая информация о выходе PlayStation 5 Pro. Сейчас стало известно, что Sony, по-видимому, уже просит разработчиков убедиться, что их игры совместимы с предстоящей PS5 Pro, подчеркивая акцент на улучшении трассировки лучей.
Что известно
Согласно утечкам, PS5 Pro предположительно имеет кодовое название Trinity, и, как говорят, она имеет более мощный графический процессор и немного более быстрый режим процессора. Все изменения в модели Pro должны сделать консоль более способной рендерить игры с включенной трассировкой лучей или достигать более высоких разрешений и частоты кадров в определенных играх.
Предполагается, что графический процессор в PS5 Pro будет на 45% быстрее, чем в стандартной PS5. GPU будет больше и будет использовать более быструю память для улучшения трассировки лучей. Sony заявляет о использовании “более мощной архитектуры трассировки лучей”.
Процессор в PS5 Pro будет таким же, как в обычной PS5, но он будет иметь новый режим, позволяющий ему работать на более высокой частоте – 3,85 ГГц. Это примерно на 10% больше, чем у обычной консоли с частотой 3,5 ГГц. Пропускная способность памяти будет 576 ГБ/с в Pro, в отличие от 448 ГБ/с в PS5 и система памяти также должна быть немного более эффективной. Игры смогут использовать дополнительные 1,2 ГБ системной памяти на PS5 Pro, до 13,7 ГБ в целом, по сравнению с 12,5 ГБ на существующей версии.
PS5 Pro также будет оснащена “специализированной архитектурой для машинного обучения” и поддерживает вычисления на уровне 300TOPS в 8-битном формате. Кроме того, PS5 Pro использует технологию PlayStation Spectral Super Resolution (PSSR) для увеличения разрешения изображения. Эта функция занимает около 250 МБ памяти и добавляет примерно 2 мс задержки при увеличении разрешения с 1080p до 4K. Sony также работает над поддержкой разрешения до 8K на PS5 Pro.