Florian Schmetz/Unsplash
Популярная видеоплатформа TikTok изучает возможность добавления на свою платформу функции, которая позволит использовать виртуальные аватары, управляемые искусственным интеллектом, для размещения спонсорской рекламы.
Что известно
По словам источников издания The Information, TikTok разрабатывает технологию как потенциальную альтернативу размещению рекламы создателями контента. ИИ-аватары смогут читать рекламные сценарии по указке рекламодателей или продавцов из TikTok Shop.
Хотя функция еще не запущена и может претерпеть изменения, сотрудники TikTok уже тестировали ИИ-аватары. Однако по словам источников, они пока не готовы к полноценному развертыванию, поскольку генерируют меньше продаж в электронной коммерции, чем человеческие “инфлюенсеры”.
Тем не менее TikTok считает, что ИИ-персонажи могут дополнить экосистему авторов контента на платформе. Неясно, как платформа планирует распределять рекламные доходы между виртуальными и человеческими “знаменитостями”.
Некоторые создатели уже выразили обеспокоенность, что ИИ-авторы могут отнять у них контракты с брендами, которые являются важным источником дохода. TikTok придется тщательно продумать, как внедрить эту функцию, чтобы не спровоцировать недовольство своего сообщества создателей.
Ранее TikTok уже экспериментировал с ИИ-технологиями, внедряя функции вроде генератора песен на основе языковой модели Bloom. Платформа также сталкивалась с требованиями пользователей раскрывать использование ИИ-фильтров и эффектов.