Walmart официально объявил о намерении приобрести производителя телевизоров Vizio за сумму 2,3 миллиарда долларов. Одним из ключевых активов, которые получит Walmart, является операционная система SmartCast, она откроет перед компанией новые возможности в рекламной сфере.
Компания Vizio заявляет о более 500 прямых партнерских связей с рекламодателями, благодаря своему бизнесу Vizio Platform Plus, а также более 18 миллионов активных учетных записей на своей операционной системе Smart TV, что станет весомым активом Walmart.
У Walmart уже есть собственный бренд телевизоров Onn, но покупка Vizio поможет компании конкурировать с доступными смарт-телевизорами от Amazon и Roku. Это также усиливает роль Walmart на рынке рекламы, особенно после прошлогоднего сотрудничества с Innovid и Roku.
Сделка еще ожидает регуляторного разрешения, и она может быть прекращена в течение 45 дней, если Vizio получит “лучшее предложение”. Генеральный директор Vizio, Уильям Ван, отметил, что это решение является идеальным следующим шагом для компании, объединяя их ресурсы и способности для стимулирования инноваций и создания большей ценности для клиентов.