На рынке смартфонов в Китае продолжаются масштабные перестановки. Свежий взгляд на ситуацию предлагает свежий отчёт об индексе поставок и спроса массовых товаров (BCI) за первый квартал 2024 года. В первую очередь обращает на себя внимание тот факт, что Xiaomi не удалось удержаться в пятёрке лидеров. Однако при ближайшем рассмотрении становится ясно, что ничего драматичного не произошло и китайский рынок смартфонов почти поровну поделён между шестью брендами: 16,9% у Vivo+iQOO, 15,8% у Honor, по 15,5% у Apple и Huawei, 14,7% у OPPO+OnePlus и 14,5% у Xiaomi+Redmi. Если приплюсовать 1,7% от Realme к объёмам OPPO, то компания окажется на второй позиции после Vivo.
Оставшиеся 5,4% рынка делят между собой прочие бренды, среди которых ZTE, Meizu, Motorola и прочие Nio. В отчёте подчёркивается падение доли Apple на 20% относительно Q1 2023. В целом же можно говорить о том, что Huawei продолжает возвращать утерянную долю рынка, причём по итогам второго квартала (апрель-июнь) её кусок пирога может заметно увеличиться за счёт новых флагманов Huawei P70, которые должны выйти на днях.
© Владимир Ковалёв. Mobiltelefon
По материалам weibo.com