Игры японского геймдизайнера Хидетаки Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) отличаются не только высокой сложностью и иносказательным сюжетом, который можно трактовать по разному, но и собственным визуальным стилем.
Журналист PC Gamer поговорил с Миядзаки и узнал, что побуждает его создавать миры, в которых сочетаются реализм, гротеск, утонченность и подчеркнутая мрачность.
Что известно
Глава студии FromSoftware объяснил, что ему важна в играх “утонченность, элегантность и достоинство”, но при этом ему неинтересно создавать миры, в которых нет подчеркнуто натуралистичного изображения насилия, увечий и растерзанных тел. Отсюда же возникает и причудливый дизайн большинства существ в играх Миядзаки и лучший (на наш взгляд) пример этому — Bloodborne.
Разработчик видит красоту не только во внешнем виде, но и в скрытых смыслах и подтекстах:
Это мой личный идеал и подход к эстетике — он не обязательно относится ко всей компании. У нас работают люди с другими идеалами и собственной эстетикой. Но да, такой подход к дизайну я пытался сохранить и в Elden Ring.
Думаю, что в конечном итоге я пытаюсь изобразить что-то красивое. То, как вы интерпретируете красоту, очевидно, зависит от взгляда зрителя; это не обязательно должно быть что-то физически очаровательное или красивое внешне. Это может быть что-то внутреннее, что позволяет вам сопереживать на более глубоком уровне.
Безусловно, красота Миядзаки иногда бывает не только страшной, но даже шокирующей, при этом она всегда притягательная, необычная и придает его играм дополнительный шарм и узнаваемость.
Через несколько дней состоится релиз расширения Shadow of the Erdtree для Elden Ring, где геймеры увидят новые порождения фантазии Хидетаки Миядзаки.
Источник: PC Gamer