MachineGames, которая известна последними играми серии Wolfenstein, работает над игрой Indiana Jones and the Great Circle. И как оказалось, геймдизайнер Тодд Говард (Skyrim), придумал “основу сюжета игры”.
Что известно
Сценарист Томми Тордссон-Бйорк сказал, что Тодд Говард был инициатором основы сюжета, который он обдумывал в течение многих лет. С этими семенами истории собрали команду в MachineGames.
А режиссер игры Джерк Густафссон вспоминает: “Он даже назвал своего пса Индианой. У него в офисе также есть огромная коллекция Индианы”.
Говард рассказывал об игре Lucasfilm перед тем, как она попала в MachineGames. Затем он пришел к команде и сказал: “У меня есть маленькая идея”, которую мы теперь знаем как Indiana Jones and the Great Circle”.
Напомним, что акцент в игре делается на ближний бой: главный герой отлично бьется кулаками и может выводить врагов из равновесия с помощью своего кнута.
У героя есть револьвер, а в бою он может подобрать некоторые другие виды оружия, но MachineGames не хотела делать очередной шутер, поэтому патронов игрокам будут давать не слишком много, да и акцент в игре сделан не на перестрелках. Игроки отправятся в Египет, Таиланд и даже в Гималаи, чтобы найти артефакты и разгадать тайну Большого круга (the Great Circle).
Что касается головоломок, то они будут сложными, но не до такой степени, чтобы вы лезли на YouTube смотреть прохождение
Когда ждать
Indiana Jones and the Great Circle выйдет 9 декабря на PC (Steam) и Xbox Series, включая Game Pass. А весной 2025 года игра станет доступной и на PlayStation 5.