Выбор камеры в Metal Gear Solid Δ: Snake Eater повлияет на сложность игры: продюсер рассказал об интересной особенности ремейка | Каталог товаров KUPITUT.BY - купоны и промкоды для онлайн покупок
Обращайте внимание на наличие купонов, промокодов и акций у магазина Каталог товаров kupitut.by

Выбор камеры в Metal Gear Solid Δ: Snake Eater повлияет на сложность игры: продюсер рассказал об интересной особенности ремейка

Breezy  BY

Metal Gear Solid Δ: Snake Eater обещает стать образцовым ремейком. Игра полностью соответствует стилистике, сюжету и нарративу культового стелс-экшена 2004 года, но выполнена на качественно новом уровне и предлагает современным геймерам несколько важных нововведений.

Одним из них станет полноценный вид от третьего лица и именно о нем рассказали продюсер франшизы MGS Нориаки Окамура (Noriaki Okamura) и креативный продюсер Юдзи Корекадо (Yuji Korekado).

Что известно

В интервью японскому изданию Famitsu разработчики рассказали, что для них было важно реализовать в обновленной версии Snake Eater все опции, доступные в современных экшенах, поэтому команда уделила много сил реализации вида от третьего лица, которого не было в оригинальной игре. Вместо него игрокам предлагалось или смотреть на главного героя как бы сверху, или переключаться на вид от первого лица, но в таком режиме нельзя было двигаться.

Разработчики упомянули, что в Metal Gear Solid Δ: Snake Eater при выборе камеры от третьего лица, она находится за плечом главного героя и предоставляет игрокам свободный обзор во всех направлениях, а во время прицеливания смещается немного ближе к оружию. Этот режим получил простое название New Style и напоминает камеру из Metal Gear Solid 3: Subsistence. Интересно, что New Style упрощает прохождение, поэтому для максимально острых ощущений разработчики рекомендуют использовать оригинальную камеру.

Новый стиль обеспечивает более широкий и линейный обзор, и вы можете стрелять из пистолета, перемещая Снейка, что сделало уровень сложности ниже, чем мы ожидали. Однако, если бы мы что-то изменили в соответствии с New Style, это сделало бы старый стиль слишком сложным. Вот почему мы решили разделить эти два типа камеры.

При этом, как и в оригинале, во время боя игроки могут перейти на камеру от первого лица, чтобы было удобнее стрелять или рассматривать локации.

Читать  Правительство Великобритании планирует применять искусственный интеллект для сокращения штатов государственных служащих

Для тех, кому хочется максимально аутентичного игрового опыта, геймдизайнеры Konami и студии Virtuos оставили Legacy Style, который повторяет ту самую камеру из оригинала. Между новым и старым режимами можно переключаться, но не в любой момент, однако разработчики не пояснили, в каких ситуациях доступна эта опция. Возможно, выбор придется сделать перед началом прохождения игры.

Metal Gear Solid Δ: Snake Eater выйдет скорее всего в 2025 году на PC, PlayStation 5 и Xbox Series.

Источник: Automaton

Источник

Breezy  BY

В нашем каталоге предоставлены скидочные товары ведущих интренет-магазинов вместе с купонами и промокодами. Не упустите возможность купить дешево необходимы товары!

      Leave a reply

      ©Купоно-Мания.ру
      Каталог товаров  KUPITUT.BY - купоны и промкоды для онлайн покупок
      Logo