Журналисты портала IGN опубликовали новое интервью с разработчиками ролевой игры Dragon’s Dogma 2, которые рассказали по каким принципам создавался мир игры.
Что известно
Геймдиректор Хидэаки Ицуно (Itsuno Hideaki) и арт-директор Дайго Икено (Ikeno Daigo) сообщили, что хотя события Dragon’s Dogma 2 разворачиваются в фэнтезийном мире, наполненном магическими существами и иными элементами фантастики, главной целью разработчиков было создание максимально реалистичной игры.
Этот подход потребовал от сотрудников Capcom тщательного изучения средневековых картин, пейзажей, архитектуры, книг, моды того времени, обычаев и многого другого. В целом, атмосфера Dragon’s Dogma 2 по замыслу авторов должна напомнить геймерам о классическом средневековом центрально-европейском фэнтези.
Сложности добавила и концепция мира, параллельного тому, что был в первой части. Разработчикам было необходимо перенести многие локации из игры 2012 года, не внося в них кардинальных изменений, но при этом и не копируя их.
Тяга разработчиков к реализму коснулась и дизайна существ, населяющих мир Dragon’s Dogma 2. Дизайнеры Capcom задавались вопросом, как бы выглядели гоблины, драконы и другие мифические создания в реальности и отталкивались от этого фактора.
Недавно разработчики рассказывали о добавлении в игру новой расы больших антропоморфных кошек из народа Battahl, а сейчас они напомнили об эльфах. Специально для них придумали уникальный язык, фонетическое звучание которого напоминает скандинавские диалекты.
Когда ждать
Релиз Dragon’s Dogma 2 состоится 22 марта 2024 года на PC, PS5 и Xbox Series.